Новый релиз Битрикс24 "Сидней"

Добрый день дорогие клиенты и уважаемые подписчики. Многие уже посмотрели презентацию новой версии облачного Битрикс24. Хочется коротко отметить самые интересные моменты.

Call Tracking - ну тут будет интересно наверное крупным компаниям, небольшим компаниям это скорее всего не пригодится. А так как крупные компании редко пользуются облачными сервисами, то наверное модуль не будет активно востребован. Как вариант, можно попробовать использовать этот функционал для транзита, здесь можно получить хорошую отдачу, если получится подстроить.

CRM-формы для ВКонтакте - нет уверенности, что это также будет пользоваться бешеной популярностью, не знаю стоит ли вообще соцсети рассматривать как инструмент продаж? Люди используют соцсеть для развлечения. По хорошему бы запретить всю рекламу в соцсетях, было бы хорошее место, где люди отдыхают и общаются онлайн.

Скоринг лидов и сделок - очень запутанный модуль. Почему то сразу вспомнились ребята, которые отслеживают серфера по айпи, ловят его на сайте клиента, и показывают клиенту телефон серфера, чтобы клиент позвонил и что-то продал серферу.

Яндекс.Чат - интересное решение, будет полезно тем, кто продвигается в поисковиках.

Битрикс.Почта - нужно тестировать. На сегодняшний день Яндекс.Почта на первом и Мэил.ру на втором месте, лучше не встречали еще инструмента работы с почтой. А интегрировать с Битрикс24 для получения и передачи информации из эл.почты можно любой домен или адрес публичного сервиса.

Свойства от стадий - вот тут разработчик возможно перестарался. Сделка уже не просто тачка  с помощью которой быстрее доедешь оттолкнувшись, а целый танк, на котором чтобы доехать, нужно для начала научиться ездить. Теперь менеджеры своевременно будут заполнять все поля в CRM - это-то и пугает, никакого творчества...

Наблюдатели в сделках - наконец-то, свершилось. Только почему-то забыли про соответственных. Но и за это спасибо. Если наблюдатели помогут "сдвинуть танк с места", то пункт выше не так уж и пессимистичен.

Отдельный чат для каждой сделки - общение между сотрудниками. А для клиента? Убийца почты так и не работает корректно для коммуникации по сделке с клиентом, через сделку.

Готовые сценарии в генераторе продаж - ооочень спорно. Повторные продажи должны быть реализованы через творческую, человеческую составляющую, пытаться автоматизировать творчество - рисковать получить "штангу".

CRM-маркетинг - в разумных пределах это принесет положительный эффект. Но загнать свой домен в спам-списки стало проще  :idea:  а может отправлять рассылки с домена *@bitrix24.ru?

Режим интегратора - разработчик пытается повысить лояльность пользователей к исполнителям. Наше мнение здесь все равно не меняется - открывать сторонней компании доступ к своей СРМ, своим бизнес-процессам, это равноценно организации курса обучения по созданию собственных конкурентов. Только открыв курсы вы можете заработать, а открыв свои процессы сторонней организации еще и заплатите за это  ;)  Но мы то знаем решение этой проблеме, звоните (812) 467-31-67.
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл