Удаленное обслуживание DefSmeta
Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для установки, обновления, настройки DefSmeta Prof/Light

Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для решения программных задач.
Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для установки, обновления, настройки DefSmeta Prof/Light (4 сеанса)

Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для решения программных задач, используя специальный модуль. Техподдержка, с помощью онлайн модуля, с разрешения клиента, получает доступ к компьютеру в реальном времени и выполняет программные настройки, исправляет сбои, проводит обучение.
Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для установки, обновления, настройки DefSmeta Prof/Light (12 сеансов)

Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для решения программных задач, используя специальный модуль. Техподдержка, с помощью онлайн модуля, с разрешения клиента, получает доступ к компьютеру в реальном времени и выполняет программные настройки, исправляет сбои, проводит обучение.
Выездное обслуживание DefSmeta
Выезд специалиста в офис пользователя для установки, обновления, настройки DefSmeta Prof/Light

Выезд специалиста в офис пользователя, для решения программных задач.
Постпродажная поддержка DefSmeta