Помощь > Помощь по интернет-магазину 
 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ

Информация по срокам доставки
Состояние сделанного заказа
Для чего нужна кнопка "Повторить" в разделе "Заказы ИМ"?
Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?
Как объединить два или несколько заказов в один?
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Можно ли изменить способ оплаты или способ доставки в оформленном заказе?
В каких случаях Он-лайн заказ может аннулировать Ваш заказ
В каких случаях Он-лайн заказ может аннулировать товар из Вашего заказа
Что такое Фильтр заказов?

 

Информация по срокам доставки

На Он-лайн-заказе Вы можете прогнозировать ориентировочную дату готовности заказа до его оформления.

          Для этого:

          • Обратите внимание на ожидаемую дату передачи интересующего Вас товара в службу доставки (указывается в окне корзины).

скрин

Сроки пересылки зависят от индивидуальных характеристик товара. Информацию по срокам читайте здесь...

По факту передачи заказа в службу доставки, а также при поступлении заказа в пункты выдачи, мы сообщим Вам об этом письмом по электронной почте. Если Вы подпишитесь на бесплатную услугу SMS-оповещений о состоянии заказа, мы дополнительно оповестим Вас через SMS.

Внимание!

Если Вы выбрали форму оплаты отличную от наличной оплаты товаров, то обработка заказа начнется только после поступления денежных средств в Он-лайн заказ. До поступления платежа мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. При поступлении денежных средств мы отправим Вам письмо с сообщением об ожидаемой дате передачи Вашего заказа в службу доставки.
 

в начало

в 

Состояние сделанного заказа

 

После оформления заказа мы отправим на Ваш электронный адрес письмо-подтверждение о принятии заказа.

Кроме того, Вы будете информироваться по электронной почте о важных изменениях в обработке Вашего заказа.

Просим обратить внимание, что Он-лайн заказ не несет ответственности за работу почтовых серверов и антиспамовых фильтров. Поэтому, если по какой-либо причине Вы не получите письмо, Вы всегда можете увидеть информацию о состоянии Вашего заказа в разделе Мои заказы.

Во время обработки Ваш заказ поэтапно пройдет следующие статусы:

скрин

 •

Принят.
Это означает, что Ваш заказ проверяется и подтверждается ведущим менеджером. Мы серьезно относимся к проблеме безопасности, поэтому каждый заказ обязательно проходит ручной контроль. 
Статус присваивается оформленным заказам до момента поступления в Он-лайн заказ оплаты. Если Вы выбрали например, банковский перевод, Вам необходимо сделать платеж, чтобы заказ поступил в дальнейшую обработку.
Мы резервируем на складе товары сразу после поступления оплаты по Вашему заказу

 

В обработке.
Получена оплата за заказ. Определяется доступность товара - на складе или ожидание его поставки на склад. Упаковывается, передается в службу доставки.
В случае частичной оплаты заказа, заказ считается неоплаченным. Возникнет необходимость доплатить или аннулировав заказ, повторить его с изменениями по сумме 

 •

Передан в службу доставки.
Заказ передан для доставки в транспортную компанию.
При отправке заказов по почте, оформленных на условиях предоплаты, мы не имеем возможности узнать точную дату получения заказа. Поэтому такие заказы могут находиться в статусе "Передан в службу доставки" длительное время, в зависимости от ситуации связанной с почтовой пересылкой.

 • Доставлен или Частично доставлен.
Все заказанные товары раздела или часть заказа доставлены Вам.  
 •

Отменен.
Заказ отменен и восстановлению не подлежит. Такой заказ Вы можете просмотреть и при необходимости повторить его.
Для отмены заказа необходимо перейти в раздел Мои заказы:
 • найдите заказ, который необходимо отменить;
 • в правом окошке заказа, нажмите "Отменить". Заказ будет отменен.

скрин

Внимание!

 • Отменить заказ на сайте невозможно, если он передан в службу доставки или готов к отправке, в этом случае ссылка "Отменить»  отсутствует (неактивна).
 • Если заказ был предоплачен, оплаченная сумма будет отражена на Вашем Пользовательском счете, который Вы можете указать в качестве способа оплаты при оформлении нового заказа.
 • После выполнения операции аннулирования Вы получите об этом письмо, а заказ получит статус "Отменен".

в начало

в

Для чего нужна кнопка "Повторить" в разделе "Заказы Интернет-Магазина"?

За один шаг Вы можете поместить в корзину все (в случае если в заказе имеются товары которые сняты с продажи они не войдут в корзину) товары из любого ранее оформленного Вами заказа.
Для этого в разделе Заказы интернет-магазина:

скрин

 • найдите заказ, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
 • в правом окошке заказа, нажмите "Повторить". Все (в случае если в заказе имеются товары которые сняты с продажи они не войдут в корзину) товары заказа будут перемещены в Вашу корзину.

Обратите внимание на то, что при переоформлении заказа, ему присваивается новый номер, дата его передачи в службу доставки изменится.

в начало

в 

Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?

Для этого Вам потребуется аннулировать заказ и переоформить с другим набором товаров. Читайте раздел Помощи Для чего нужна кнопка "Повторить" в разделе "Заказы интернет-магазина".

в начало



Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В случае необходимости, Вы можете отменить оформленные заказы и оформить новый с общим составом

в начало

 

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе невозможно изменить адрес доставки. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

Внимание!

Если у Вас изменился адрес доставки, по независящим от Вас обстоятельствам, просим Вас связаться с администрацией портала, для разрешения возникшего вопроса.

в начало

 

Можно ли изменить способ оплаты или способ доставки в оформленном заказе?

Для этого Вам потребуется аннулировать заказ и переоформить с другими параметрами. Читайте раздел Помощи Для чего нужна кнопка "Повторить" в разделе "Заказы интернет-магазина"

 в начало

 
 
В каких случаях Он-лайн заказ может аннулировать Ваш заказ

В случае аннулирования товара или всего заказа мы предупредим Вас, отправив письмо с причиной аннулирования на Ваш электронный адрес.
Он-лайн заказ может аннулировать Ваш заказ по одной из следующих причин:
Не получены средства для оплаты заказа
Если при оформлении заказа в качестве оплаты Вы выбрали предварительную оплату, то оплатить заказ необходимо в течение последующих 30 дней. В случае непоступления денежных средств в течение 30 дней, Ваш заказ будет аннулирован. Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом администрации портала.
 • Указаны некорректные параметры заказа
С этой причиной Ваш заказ может быть аннулирован, если при оформлении заказа Вы указали некорректные параметры, например, не полностью указан адрес, ФИО получателя, и нам не удалось связаться с Вами для уточнения этих параметров.
 • Возврат заказа из службы доставки
Ваш заказ может быть возвращен в Он-лайн заказ и аннулирован по следующим причинам:

1. Возврат заказа почтовыми службами. Заказ возвращается в Он-лайн заказ, если:  
    адресат по указанному адресу не проживает;  
    истек срок хранения заказа;  
    указан неверный адрес доставки;  
    отказ адресата от получения;  
    заказ невостребован получателем;  
    отказ адресата от получения;  
    почта России временно закрыла регион доставки;  
2. Курьерские службы возвращают Он-лайн заказы, если: 
    адресат по указанному адресу не проживает;  
    не удалось связаться по телефону с получателем заказа;  
    указан неверный адрес доставки;  
    заказ невостребован получателем;  
    получатель отказался от заказа;  
    служба доставки временно не доставляет в данный регион.

В каждом из этих случаев возврата заказ расформировывается и аннулируется. Если заказ был предоплачен, на пользовательском счете клиента фиксируется стоимость товара Вашего заказа. Стоимость доставки не возвращается покупателю, так как возврат заказа произошел по независящим от службы доставки обстоятельствам.
Причина, по которой служба доставки вернула заказ, будет указана в письме от Он-лайн заказа, которое отсылается Вам сразу после аннулирования заказа.

По всем вопросам, связанным с доставкой Ваших заказов, Вы всегда можете обратиться к администрации портала Он-лайн заказ

Например, если Вы не получали извещение от почтовой службы (в течение месяца обязательного хранения Вашей посылки в почтовом отделении, Вам должны отправить два извещения с просьбой получить заказ), а Ваш заказ был аннулирован на Он-лайн заказе по причине - истек срок хранения заказа, Вы можете обратиться к нам за информацией об отправлении.

С помощью этой информации (даты, номер почтового отправления Вашей посылки, а в случае отправки через межпочтамт, также отсканированная копия упаковки посылки с указанной причиной ее возврата), можно предъявить претензии почтовой службе. В почтовом отделении Вам должны разъяснить ситуацию с возвратом посылки и сообщить причину возврата. Информация обо всех возвратах, датах и причинах их осуществления должна быть сохранена в почтовом отделении.

 в начало

 
 
В каких случаях Он-лайн заказ может аннулировать товар из Вашего заказ

Он-лайн заказ может аннулировать товар из Вашего заказа по одной из следующих причин:
 • Товар отсутствует у поставщика

Товар из Вашего заказа может быть аннулирован по этой причине, если:  
    после начала обработки заказа поставщик товара сообщает о том, что товар закончился, его уже не будет в продаже, при этом товар отсутствует у других поставщиков.  
    поставщик товара не соблюдает обещанные сроки поставки, вследствие чего задерживается выполнение заказов Клиента.

 • Обнаружен брак товара

Эта причина аннулирования означает, что товар поставщика, доставленный на склад под Ваш заказ, не прошел контроль качества, в связи с чем не подлежит отправке и будет списан.. Такой товар не может быть продан Клиенту Он-лайн заказа.

Все товары заказов, поступивших в Он-лайн заказ, проходят дополнительный контроль товарного вида и комплектации до момента упаковки заказа.

Аннулирование по причине - "обнаружен брак товара" произойдет только в случае невозможности замены товара в связи с его отсутствием в продаже, например, если в продаже был только один экземпляр.

 в начало

 
 

Что такое Фильтр заказов?

В разделе Мои заказы, для упрощения работы со списком заказов установлен фильтр упрощающий работу со списком.

Скрин

 • Номер заказа – Служит для поиска заказа по номеру
 • Дата заказа – для поиска заказов в интервале дат их создания.
 • Статус заказа – поиск по статусу.
 • Оплачен – указание на оплаченный или не оплаченный заказ.
 • Отменен – указание на действующий или аннулированный заказ.
 • В том числе доставленные группы – указывается если общий статус заказа отличен от статуса групп этого заказа.

в начало