Помогите выбрать стяжку для пола?
Мне нужна стяжка для пола!? к какова производителя желательно покупать?Мне важно цена+качесво.У меня пол 37 кв.метров ,сколько мешков понадабится кто нибуть в курсе!? я полный чайник в этом деле! :D
В Вашем случае лучше всего использовать пол "Быстротвердеющий". Этот пол и будет являться финишкой для Вашей площадки. А рассчитать затраты Вы можете воспользовавшись калькулятором http://www.starateli.ru/calculator/.
Если использовать Быстротвердеющий пол слоем 10мм надо ли использовать армирующую сетку (для Тонкого я понял что не надо)? Если надо то какую металлическую или стекловолокно?
знаю есть минусы - время твердения растянуто более продолжительно, требуется дополнительный уход.
Заливать придется полосами.
Лучше использовать армирующую сетку из стекловолокна.
а по цене как кошелек уменьшит?А то с деньгами напряг :oops:
Здравствуйте. Можно ли уложить ламинат на старую ДСП или надо ее демонтировать? Посмотрите пожалуйста на фото пола.Спасибо
img_217474.jpg (89.44 КБ)
Прежде чем задавать вопросы, проверте на соответствие запроса уже имеющиеся сообщения - через функцию Поиск.
Самый главный момент: для ламината необходимы не просто ровные, а очень ровные полы. Перепад уровня пола не должен превышать 2 мм на метр. Все, что выше - необходимо выравнивать, только в этом случае ламинат пролежит достаточно долго.
Иногда мастера предлагают также выровнять пол с помощью ДСП, но здесь надо быть очень осторожным: всем известно, что это не самый экологичный материал, выделяющий фенолформальдегидные пары, вредные для человеческого организма. К тому же ДСП боится воды - вздувается некрасивыми пузырями. Так что, если влага все же просочится на слой ДСП сквозь стыки ламината, ваш пол может погибнуть.
так а чеж- сложного то ничего и нету) что там пол выровнять то?)
Цитата
Арсений Вэфипайцев пишет: