Сделано в РОССИИ!
Коллеги!!!!
Предлагаю постить сюда ТОЛЬКО информацию о действительных событиях идущих на пользу и развитие страны!!!!
Молодые летчики на Кубани вместе с приказом о назначении получают ключи от квартиры.

На авиабазу объединения ВВС и ПВО Южного военного округа, располагающуюся в городе Кореновске, что в Краснодарском крае, прибыли более 40 молодых лейтенантов, являющихся выпускниками 2011 года, с целью дальнейшего прохождения службы. Все офицеры, прибывшие со своими семьями, вместе с приказом о зачислении в часть и назначении на соответствующие должности в ближайшее время получат ключи от новых квартир. Командование авиабазы заверило, что все остальные молодые специалисты получат служебное жилье в феврале 2012 года.

Новые служебные квартиры молодым лейтенантам предоставят в сданном в эксплуатацию в октябре прошлого года жилом микрорайоне «Радужный». Здесь, в настоящий момент, уже проживают 200 семей.

Если говорить об инфраструктуре нового микрорайона, то она включает 12 «девятиэтажек» (все квартиры сданы с полной внутренней отделкой), спортивные площадки и места для отдыха. В будущем здесь планируется строительство школы, поликлиники, а также дошкольного учреждения.
Ответы
В Москве начата реконструкция МКМЖД



Малое Кольцо Московской железной дороги /МКМЖД/ после реконструкции, которая завершится к концу 2015 года, сможет ежегодно перевозить около 280 млн пассажиров. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на МКМЖД. Градоначальник проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово.
В России запустили производство скоростных электропоездов "Ласточка"

В России началось производство скоростных электропоездов "Ласточка". Об этом говорится в сообщении компании Siemens, которая в партнерстве с группой "Синара" приступила к их локализации на территории РФ.

Официальный старт производству "Ласточек" был дан в Свердловской области на заводе "Уральские локомотивы". Впервые в истории отечественного железнодорожного строения была произведена сварка алюминиевого кузова.

Производимые на Урале электропоезда будут российскими на 80%, из-за рубежа будут ввозить пятую часть комплектующих. В проекте по выпуску "Ласточек" примут участие российские поставщики.
Правительство РФ поддержало законопроект по усилению ответственности нетрезвых водителей.

Правительство РФ поддержало законопроект по усилению административной и уголовной ответственности за совершенные дорожно-транспортные нарушения водителями в состоянии опьянения. Об этом говорится в сообщении кабинета министров. Документ, внесенный первым заместителем председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеславом Лысаковым, предлагает ужесточить ответственность водителей в состоянии опьянения за счет внесения комплексных изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РФ и другие законодательные акты РФ.

В то же время правительство изложило в своем отзыве ряд замечаний к документу. В частности, правительство РФ указало, что поскольку в законодательстве РФ не говорится о том, что наркотическое опьянение имеет большую общественную опасность по сравнению с алкогольным, установление различных санкций за них нецелесообразно.

Также в отзыве отмечается, что установление зафиксированного размера штрафа за ряд правонарушений, указанное в законопроекте, лишит суд возможности назначать наказание в соответствии с требованиями КоАП. Более того, предлагаемое В.Лысаковым снижение административной ответственности за оставление водителем места ДТП, участником которого он являлся, противоречит концепции законопроекта, направленного на усиление ответственности за правонарушения в области дорожного движения.

При этом правительство согласно с необходимостью ужесточения наказаний за совершение ДТП водителями, находящимися в состоянии опьянения, и предлагает рассмотреть данный законопроект с учетом замечаний и аналогичных законодательных инициатив, внесенных в Госдуму.

Напомним, 19 апреля с.г. Госдума одобрила в первом чтении поправки, увеличивающие нижний и верхний предел штрафов за нарушения правил дорожного движения до 500 руб. и до 50 тыс. руб. соответственно.

Отдельная графа законопроекта посвящена ужесточению ответственности "пьяных водителей". Так, за управление транспортным средством (ТС) водителем, ранее лишенным такого права за управление ТС в состоянии алкогольного опьянения, вводится штраф в размере 50 тыс. руб. с административным арестом на срок до 15 суток или обязательные работы на срок от 100 до 200 часов. За управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения в результате употребления наркотических средств, психотропных или иных вызывающих опьянение веществ устанавливается штраф в размере 50 тыс. руб. с лишением права управления транспортными средствами на 5 лет.
Из России с любовью: за счет чего российский оружейный экспорт превысил $15 млрд

Россия прочно удерживает второе место в мире по поставкам вооружений. В прошлом году за границей было продано российского оружия на $15,13 млрд, на $2 млрд больше, чем годом ранее. Если бы не неудачные испытания авианосца «Викрамадитья» для ВМФ Индии и перенос его сдачи на осень 2013 года, экспортные поставки российских вооружений превысили бы в 2012 году $17,4 млрд.

И хотя по этому показателю российские оружейники более чем в три раза отстают от своих американских коллег, ежегодный прирост экспорта и перевыполнение годовых планов не может не радовать руководство отечественного ВПК и власти страны.

Потеря для российской техники Ливии, приостановленные контракты с Ираном и Сирией пока никак не повлияли на рост оружейного потока: напуганные стремительными арабскими революциями развивающиеся страны наращивают закупки военной техники. Продолжают увеличивать расходы на покупку российского оружия Индия и Китай, крупными клиентами российского ВПК считаются Алжир, Венесуэла, Вьетнам, Индонезия. В прошлом году среди покупателей российской военной техники появился Азербайджан, Ирак и даже США, которые оплатят закупку 70 вертолетов Ми-15 для афганской армии.

В докладе исследовательской службы Конгресса США отмечается, что в последние годы Россия научилась гибко работать с клиентами, предлагая выгодные условия оплаты, займы и зачеты. В докладе говорится о готовности российской стороны пойти и на заключение лицензионных соглашений по производству вооружений на важнейших рынках Индии и Китае. При этом, правда, отмечаются связанные с этим риски, в том числе с практикуемым в Китае обратным инжинирингом и копированием иностранных боевых систем. «Пиратское» поведение китайского ВПК уже никого не удивляет. В 2011 году, например, Китай наладил производство иcтребителя J-16, который был скопирован с российского СУ-30МК2, закупленного в середине 2000-х годов. До этого китайские умельцы не только наладили производство аналогов Су-27 и Су-33, но и сумели запустить в космос космический корабль «Шэньчжоу», повторяющий конструкцию и компоновку российского «Союза».

В прошлом году «Рособоронэкспорт» подписал контракт на поставку Китаю 52 транспортных вертолетов Ми-171Е на $600 млн. Возможно, это будет разовой поставкой, если учесть, что на вооружении китайской армии уже стоят несколько копий европейских и советских вертолетов.
Путин проведет совещание по развитию высокоскоростных магистралей в РФ

Президент России Владимир Путин в понедельник проведет совещание, на котором будут обсуждаться перспективы развития высокоскоростных магистралей в стране, сообщает пресс-служба Кремля.

Во встрече примут участие руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, помощник президента РФ Эльвира Набиуллина, министр транспорта Максим Соколов, президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин.

Высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва — Санкт-Петербург планируется запустить к 2017 году. По проекту, на высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург предполагается курсирование 42 пар поездов в сутки, которые смогут преодолевать расстояние за 2 часа 30 минут, развивая максимальную скорость до 400 километров в час.
В ЕАО начнут строить железнодорожный мост в Китай

Глава Минвостокразвития - полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев провел в Еврейской автономии совещание, посвященное ходу строительства первого в России железнодорожного моста в Китай.

Как сообщает пресс-служба дальневосточного полпредства, проект возведения моста реализуется в рамках заключенного между Россией и Китаем межправительственного соглашения, на условиях государственно-частного партнерства. Мост необходим для транспортировки в КНР обогащенной железной руды. Обрабатывать руду будут в строящемся на территории Еврейской автономии Кимкано-Сутарском ГОКе.

По словам Юрия Макарова, гендиректора компании, занимающейся строительством объектов ГОКа, к возведению моста строители приступят уже в третьем квартале этого года. К настоящему времени выполнен весь комплекс проектно-изыскательских работ в стандарте двух государств.

Протяженность мостового перехода - 2,2 километра, из них российская часть - 0,3 километра. Пропускная способность моста на первом этапе составит от 5,2 миллиона тонн, на втором - до 20 миллионов тонн.

"Проект имеет важное значение для социально-экономического развития региона, причем он окупаемый и востребованный", - цитирует пресс-служба слова Виктора Ишаева.
В Саратовской области строится суперсвинокомплекс «КоПИТАНИЯ»



В Безымянском МО Энгельсского района на последней стадии находится строительство свиноводческого комплекса, который отвечает самым высоким требованиям по выращиванию поросят.

В последнюю декаду апреля сюда уже завезли порядка двух тысяч свиноматок. В конце года от них ожидается первый приплод. Всего в свинокомплексе запланировано «прописать» 2400 «пятачков».
Реализует проект ООО «КоПИТАНИЯ». Следующим шагом компании будет возведение второй очереди комплекса в района Первомайского. Эксперты подсчитали, что в конечном итоге реализация данного инвестпроекта позволит району выпускать порядка двенадцати тысяч тонн свинины в год.
КАМАЗ

КАМАЗ занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков, в состав группы входят 12 заводов, а также сборочные предприятия. В 2012 году КАМАЗ выпустил более 51 тысячи грузовиков. Основной акционер компании — ГК “Ростех” владеет 49,9% акций, Sberbank CIB — 24,53%, Daimler — 11%, KAMAZ International Management — 4,25%, Европейский банк реконструкции и развития — 4%, Decodelement Services Limited — 2,73%.
В Красноярске открылся ледовый дворец "Рассвет"



27 мая в Октябрьском районе Красноярска торжественного открылась новая ледовая арена «Рассвет». Новый спорткомплекс, помимо арены с искусственным льдом размером 31 х 60, включает комментаторскую кабину, трибуну на 200 посадочных мест, тренажерный зал, зал аэробики, восстановительный центр.

В здании предусмотрены медицинский кабинет, раздевалки, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. Объект оснащен 2 ледозаливными машинами, машиной для подрезки льда вдоль бортов, системой водоподготовки, вентиляции с устройством осушителей воздуха.

Новый крытый каток «Рассвет» будет открыт для массового катания в течение всего года каждые выходные.
Каждому россиянину заведут электронную почту

Для общения с властями всем физическим и юридическим лицам в России могут завести электронные почтовые ящики. В качестве логинов будут использоваться ИНН или ОГРН. Это ускорит переписку чиновников с населением и обезопасит от рисков потери корреспонденции, уверен автор законопроекта депутат Алексей Русских.

Переход на электронную переписку предусмотрен госпрограммой «Информационное общество» до 2020 года, утвержденной правительством в октябре 2010 года. В качестве одного из приоритетов в ней называется «развитие сервисов взаимодействия граждан с органами государственной власти при помощи электронной почты, созданной на базе единого портала». На решение этой задачи и нацелен проект закона «О государственной системе электронного обмена корреспонденцией» (имеется в распоряжении РБК daily). Документ разработал депутат от фракции КПРФ Алексей Русских совместно с московской городской коллегией адвокатов «Де-юре».

Сейчас действует множество нормативных актов, регулирующих электронный документооборот, рассказывает заведующий коллегией Никита Филиппов. Граждане могут зарегистрироваться на огромном количестве государственных сайтов: госуслуг, службы судебных приставов, налоговой службы и т.д., перечисляет он. «Столь большое число нормативных актов приводит к дублированию отдельных норм, бесконтрольности и неразберихе, — констатирует юрист. — Часто возникают правовые коллизии. А существующие способы документооборота имеют общий недостаток — необходимость получения квалифицированной электронной подписи для идентификации человека».

В предложенной системе все органы власти будут контактировать с каждым гражданином и юрлицом через единственный официальный почтовый ящик. В перспективе переписка полностью уйдет в онлайн. То, что это рано или поздно произойдет, не сомневается и старший юрист налоговой практики юридической фирмы Sameta Николай Пятницкий. Уже сейчас некоторые категории налогоплательщиков обязаны представлять отчетность только в электронном виде, приводит пример он.

Но на первых порах, если у адресата нет доступа к Интернету, посредником выступит «Почта России», следует из законопроекта. Копия электронного сообщения от органов власти в этом случае придет в ближайшее к адресату отделение связи. В течение двух дней после этого почта должна будет распечатать письмо с помощью почтомата (для сохранения конфиденциальности переписки) и доставить получателю. На почте пользователь также сможет получить распечатку любого сообщения, заверенную печатью отделения. Эта услуга будет платной.

Реализация проекта будет возложена на Минкомсвязь. В качестве логинов в электронных адресах физлиц парламентарий предлагает использовать их ИНН, в адресах юрлиц — ОГРН. Какой домен будет у адресов и кто предоставит хостинг для почтового сервиса, авторы законопроекта не уточняют.

На пользование новой услугой возлагается ряд запретов. Ни присланные, ни отправленные сообщения удалить из почтового ящика будет невозможно. Полный доступ к нему получат только сами пользователи. Ограниченный же будет предоставляться нотариусам для ведения наследственных дел, самим наследникам, опекунам, попечителям физлиц и т.д.

По словам г-на Филиппова, с принятием закона отпадет проблема потери официальной корреспонденции. Сейчас обращения госорганов (например, постановления судебных приставов) отправляются заказным письмом с уведомлением, говорит глава коллегии адвокатов. «Но у таких писем есть строго ограниченный срок хранения на почте, — продолжает он. — По его истечении письмо возвращается отправителю. Гражданин же в этом случае все равно считается извещенным надлежащим образом». Бывают и обратные ситуации: например, постановления суда по уголовным делам должны быть вручены гражданам лично в руки. Как правило, подозреваемые или обвиняемые по таким делам умышленно избегают расписываться в их получении. В новой системе подобные ситуации будут исключены: лицо будет считаться надлежаще извещенным, как только в его электронный ящик придет соответствующее письмо. Становятся невозможными также недобросовестные обращения граждан, подписанные чужими или вымышленными именами.

Из законопроекта непонятно, как его положения будут увязаны с дейст✂вующим порядком электронного документооборота с госорганами, разочарован г-н Пятницкий из Sameta. Он надеется, что после доработки закон учтет существующие правила.

Реализация предложений г-на Русских потребует выделения дополнительных средств на разработку самой системы, единого реестра ее пользователей и оснащение почтовых отделений почтоматами. Как следует из финансово-экономического обоснования законопроекта, его авторы оценивают необходимые траты в 50 млрд руб. С началом работы системы расходы на почтовые отправления органов госвласти (25 млрд руб. в 2011 году) практически сведутся к нулю, и вложения в ее создание «будут полностью компенсированы в течение ближайших двух лет», говорится в обосновании.

Технически создать предлагаемую систему несложно, подтверждает руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных. «Если вход в систему требует валидации пользователя по паспорту, как в госуслугах, в ней не будет спама, фишинга и прочих проблем «открытого» Интернета, слишком легко вычислить источник вредной активности, — говорит он. — Сложность системы зависит исключительно от того, какими именно архитектурными решениями будет обеспечиваться ее отказоустойчивость и насколько избыточным создатели решат сделать резервирование данных, чтобы исключить их потерю». Если не брать во внимание формальные проблемы с сертификацией подобных решений для работы с госдокументами, это не является сложной задачей, считает г-н Забанных. «Решить ее может относительно небольшая команда разработчиков», — делает вывод он.

В настоящее время законопроект ожидает заключения правительства.
Реализовано уже 70% билетов на соревнования сочинской Олимпиады

В настоящий момент продано около 70% билетов на зимние олимпийские игры в Сочи 2014 года, сообщил глава оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко.

"К настоящему моменту продано около 70% билетов, так что те, кто еще хочет на них попасть, должен поторопиться", - сказал в четверг на конференции Конвенции СпортАккорд Чернышенко.
Волжские автобусы "Ритмикс" отправились в ОАЭ



Группа компаний "Volgabus" (автобусный завод "Волжанин") продолжает расширять географию экспорта автобусов.

Новой точкой на карте мира, где появились волжские машины, стали Объединенные Арабские Эмираты. В сложных условиях жаркого климата предстоит работать мидибусам "Ритмикс".

Это первая поставка волжского холдинга на Ближний Восток. Однако, проект имеет большой потенциал к росту и развитию, уверены на заводе. В настоящее время с партнерами ведутся переговоры как о новых закупках техники, так и о возможности открытия сборочного предприятия. В стадии согласования контракты более, чем на 100 автобусов.

Учитывая потенциальную емкость, востребованность пассажирской техники, группа компаний "Volgabus" считает рынок Ближнего Востока одним из маркетинговых приоритетов.
Первая в России удаленная дизель-солнечная электростанция построена в поселке Яйлю Алтайского края

Мощность электростанции, торжественная церемония ввода которойсостоялась 7 июня 2013 г, составляет 100 кВт.

Проект реализовали РОТЕК (генеральный подрядчик по проектированию и строительству электростанции), Хевел (производитель тонкопленочных преобразователей солнечной энергии) и Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе РАН.

«В настоящее время 70% территории Российской Федерации лежит вне зоны централизованного энергоснабжения, – говорит генеральный директор РОТЕК М. Лифшиц. - Преимущественным источником электроэнергии в населенных пунктах в этих районах являются дизель-генераторные установки. Но их эффективность зависит от безаварийной эксплуатации оборудования и бесперебойного снабжения топливом, что обеспечить на практике на 100% в отдаленных поселках представляется затруднительным. Проблема может быть решена путем строительства дизель-солнечных электростанций, и опыт Яйлю показывает, что такое решение является правильным».

Раньше жители поселка Яйлю (около 200 человек) получали электричество по графику: по несколько часов в сутки, теперь подача электричества будет круглосуточной. Опыт Яйлю показывает, что время работы дизеля сократилось более чем на половину, что позволяет говорить о значительной (до 60%) экономии топлива.
Кроме того, оборудование солнечной установки имеет высокую надежность и длительный срок службы, превышающий срок службы обычных дизель-генераторов.

В рамках двухлетнего госконтракта с Министерством образования и науки РФ РОТЕК, Хевел и ФТИ им. Йоффе изготовили три установки – две смешанных дизель-солнечных в Санкт-Петербурге и в Яйлю и одну солнечную в Чебоксарах. Все три установки были произведены из российских комплектующих.
Проект был реализован в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 г» по теме: «Разработка тонкопленочных фотоэлектрических модулей тандемного типа с улучшенными технико-экономическими параметрами для применения в составе автономных и сетевых энергоустановок с созданием экспериментального производства фотоэлектрических модулей».

РОТЕК – многопрофильный промышленный холдинг осуществляет стратегическое управление Уральским турбинным заводом, оказывает помощь швейцарским концернам Sulzer и Oerlikon в реализации проектов в России.
Входит в состав Ренова.
Роснано откроет магазины будущего

Инвестиционная компания в области нанотехнологий «Роснано» начнёт строительство «магазина будущего» в Томске. Ранее в рамках эксперимента подобный проект проводился совместно с X5 Retail Group.


В Томске группа компаний «Лама» уже выбрала земельный участок для строительства нанотехнологичного магазина. Супермаркет площадью до 2500 квадратных метров откроется в конце 2014 - начале 2015 года в партнёрстве с госкомпанией «Роснано», которая курирует федеральный проект по созданию инновационного ритейла «Магазин будущего», передаёт газета «Ведомости».
По сообщениям пресс-службы компании «Роснано», программа разработана для того, чтобы внедрить применение инновационных решений и технологий в сфере розничной торговли. Например, энергопотребление в инновационных магазинах планируется снизить до 60-65% за счёт использования новых разработок в теплоизоляции. А движение товара от производителя на склад, со склада в торговый сад, а затем до кассы будет отслеживаться с помощью технологии бесконтактных радиочастотных меток RFID (Radio Frequency Identification). Такая система позволит контролировать сроки годности и получать информацию о количестве товара на полках.
Первый экспериментальный «магазин будущего» инвестиционная компания открыла в 2012 году вместе с X5 Retail Group. Эта компания управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Однако через пять месяцев экспериментальный магазин закрылся. Газета «Ведомости» сообщает, что сейчас, по словам директора по развитию «Магазина будущего» Владимира Комолова, создатели проекта ведут переговоры с ритейлерами, в том числе и с X5, о продолжении проекта на базе действующего супермаркета, доступ в который был бы открыт для всех покупателей. Получить комментарии в X5 пока не удалось.
Планируется, что в дальнейшем «магазины будущего» появятся в Казани и Москве. Аналитики оценивают строительство таких супермаркетов в $8-10 млн.
Реализация проекта космодрома «Восточный» идет в рамках графика

Вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Рогозин заявил в рамках совещания у главы правительства, что строительство космодрома «Восточный» проходит в соответствии с ранее утвержденным планом.

Данный факт позволяет надеяться, что следование графику сохранится и в дальнейшем, и в конце 2015 года со стартового комплекта космодрома «Восточный» будет осуществлен первый запуск. Если в процессе возведения космодрома, не возникнет каких-либо сбоев, к 2018 году с «Восточного» отправится в космос и пилотируемая «Ангара».

По крайней мере, на данном этапе, вся информация поступающая в правительство от ответственных за возведение отечественного космодрома, говорит об отсутствии сбоев в графике. Дмитрий Рогозин также доложил участникам совещания, что посетил лично строительную площадку, и вполне удовлетворен увиденным. Несмотря на глобальные масштабы строительства, заметил вице-премьер, намеченный график сохраняется.

Российский космодром строится в Амурской области, неподалеку от закрытого города Углегорск. В настоящее время уже подготовлена документация по проекту строительства первой очереди жилья на двенадцать тысяч человек. В проекте задействовано более шести тысяч специалистов, однако, по словам вице-премьера, этого недостаточно. Поэтому до конца года, данную цифру планируется увеличить до десяти тысяч.
Изменено: Игорь Калачнев - 14.11.2013 21:34:42
23 июля в индустриальном парке «Ворсино» в Калужской области состоялось открытие электрометаллургического завода нового поколения «НЛМК-Калуга».


Производственные мощности НЛМК-Калуга по выпуску стали и сортового проката составляют 1,5 млн тонн стали и 0,9 млн тонн проката в год. Предприятие полностью обеспечено сырьем - ломом черных металлов - за счет поставок ломозаготовительных предприятий группы НЛМК. Завод будет выполнять важную экологическую функцию по сбору и утилизации отходов и переработке вторичных ресурсов в регионе.

Инвестиции в строительство нового завода составили порядка 38 млрд. рублей. Создано около 2000 новых рабочих мест, в том числе 1250 непосредственно в металлургическом производстве.
Для работников НЛМК-Калуга созданы безопасные и комфортные условия труда. Заработная плата на предприятии превышает среднеобластной уровень. Завод построил для своих работников в Обнинске и Ворсино пять современных многоквартирных домов.

В 2011-2012 годах в подготовку персонала НЛМК-Калуга инвестировано около 55 млн руб. Для обучения и повышения квалификации кадров созданы учебные места на базе Калужского техникума железнодорожного транспорта, Обнинского индустриального техникума и Обнинского профессионального лицея №19. Завод получил лицензию для создания собственного учебного центра, где планируется обучать 50 профессиям.

В 2011-2012 годах в подготовку персонала НЛМК-Калуга инвестировано около 55 млн руб. Для обучения и повышения квалификации кадров созданы учебные места на базе Калужского техникума железнодорожного транспорта, Обнинского индустриального техникума и Обнинского профессионального лицея №19. Завод получил лицензию для создания собственного учебного центра, где планируется обучать 50 профессиям.
На НЛМК-Калуга внедрены передовые экологические технологии. Очистные системы завода улавливают более 99% атмосферных выбросов, что в несколько раз больше среднего показателя по России. Замкнутый цикл водоснабжения позволяет не только полностью исключить промышленные стоки, но и существенно снизить потребление воды по сравнению с аналогами. Получаемые в процессе производства отходы направляются для переработки в побочную продукцию, в частности, материалы для дорожного строительства.

Ввод в эксплуатацию НЛМК-Калуга позволит сократить существующий сегодня в Центральном федеральном округе дефицит мощностей по производству сортового проката и обеспечить строительную отрасль Москвы, Московской области и всего центрального региона востребованной качественной металлопродукцией отечественного производства. В том числе арматурой, значительная часть которой в данный момент в Россию завозится из других стран.
«НЛМК-Калуга один из ключевых проектов группы НЛМК, отражающий современные тенденции развития металлургии. В текущих рыночных условиях преимущество имеет производитель, который способен эффективно контролировать себестоимость и располагается в непосредственной близости к регионам с высоким уровнем потребления. НЛМК-Калуга имеет исключительно выгодное расположение и полностью обеспечен собственным сырьем, а инновационные технологические решения позволяют добиться высокой эффективности, существенно снизить энергопотребление и экологическую нагрузку», - прокомментировал запуск предприятия Президент НЛМК Олег Багрин.
Коломенский завод передал заказчику двухсотый электровоз модели ЭП2К

Коломенский завод (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал в депо Барабинск Западно-Сибирской железной дороги магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К №200.

На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.
КамАЗ-63969

ОАО «Камаз» впервые продемонстрировало ходовой вариант перспективного бронеавтомобиля КамАЗ-63969, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Тайфун». Машина была представлена президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Ранее, этот броневик в сборочном цехе показали главе военного ведомства Сергею Шойгу в июне текущего года. При создании перспективной машины учитывался опыт боевых действий последнего десятилетия, создания и применения бронеавтомобилей с усиленной противоминной защитой типа MRAP.
КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30.
Производство электроники на заводе «Авангард»

Расположенное в Санкт-Петербурге ОАО «Авангард» – ведущее предприятие России в области разработки инновационных технологий и производства радиоэлектроники, микросхемо­техники и приборостроения. В частности, «Авангард» создает газосигнализаторы,акустоэлектронику, чувствительные датчики физических величин, источники питания и многие другие высокотехнологичные приборы.
Компания ЧЕТРА поставила 5 вездеходов ЧЕТРА ТМ-140 для для ООО "Дальнефтепровод"

Компания ЧЕТРА поставила 5 вездеходов ЧЕТРА ТМ-140 в базовой комплектации для ООО «Дальнефтепровод» (входит в «АК «Транснефть»).


Техника ЧЕТРА задействована на обслуживании магистрального нефтепровода г. Сковородино - СМНП «Козьмино» – второго этапа проекта «Восточная Сибирь – Тихий Океан» (ВСТО-2).
В рамках контракта компания "КомплектСнаб" поставит еще 6 снегоболотоходов ЧЕТРА на один из крупнейших инфраструктурных объектов Евразии.
Выбор отечественных вездеходов ЧЕТРА ТМ-140 для обслуживания нефтепровода, проложенного в труднопроходимых районах, обусловлен эксплуатационными характеристиками техники и многолетним опытом работы в сложных климатических условиях.
Поставленные машины не имеют аналогов в мире по проходимости. ЧЕТРА ТМ-140 обладает высочайшей маневренностью и выживаемостью даже на грунтах с низкой несущей способностью. Машина с легкостью преодолевает реки, болота, районы вечной мерзлоты, степи. Запас хода с дополнительными топливными баками позволяет ей без дозаправки покрыть расстояние до 800 километров.
«АвтоВАЗ» начал поставки Granta в Западную Европу

«АвтоВАЗ» в июле отправил первую партию автомобилей Lada Granta на экспорт в Западную Европу. Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании, 20 машин отправились в Чехию и Германию.

Все автомобили, отправляемые на экспорт в Европу, соответствуют экологическому стандарту «Евро-5», оснащены антиблокировочной системой тормозов и усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), а также двумя подушками безопасности.
О том, что «АвтоВАЗ» намерен продавать свои автомобили на европейском рынке, сообщалось еще в конце 2012 года. Планировалось, что российские авто будут реализовываться не только в Чехии и Германии, но также во Франции, Сербии, Болгарии, а также странах Балтии.
Сейчас Lada Granta поставляется в основном на российский рынок, а также на территорию бывших советских республик. Общие зарубежные продажи «АвтоВАЗа» в первой половине 2013 года составили почти 37,5 тысячи машин, из которых две трети пришлись на Казахстан, а еще 16 процентов — на Украину. За семь месяцев экспорт достиг 41,5 тысячи автомобилей.
Экспорт Lada Granta в Западную Европу начался на фоне спада продаж «АвтоВАЗа» на территории России. По итогам семи месяцев компания продала на 8,6 процента автомобилей меньше, чем за аналогичный период годом ранее. В июле продажи Lada Granta составили 14,5 тысячи автомобилей, на 14,5 процента меньше, чем год назад.
Новое оружие России С-400 - зенитный ракетный комплекс нового поколения большой и средней дальности. Сразу после передачи в войска проверили его на полигоне "Капустный Яр" в Астраханской области. Были проведены контрольные стрельбы. Все мишени уничтожены, тем самым полковой комплекс ЗРК-С- 400 «Триумф» подтвердил свою надежность и эффективность. Приемка комплекса началась с марта по бездорожью. Машины проверялись в различных скоростных режимах. Комплекс способен решать задачи противовоздушной, противоракетной обороны важных объектов государственного значения. Он может уничтожать все современные средства воздушного нападения: самолеты тактической и стратегической авиации, баллистические ракеты, гиперзвуковые цели.
"Силовые машины" изготовили второй турбогенератор мощностью 1200 МВт для Ленинградской АЭС-2

По результатам приемо-сдаточных испытаний подписан протокол, подтверждающий, что испытания выполнены в полном объеме в соответствии с программой и методикой, турбогенератор соответствует требованиям технического задания и допущен к окончательной приемочной инспекции.

Это четвертый турбогенератор мощностью 1200 МВт с полным водяным охлаждением, изготовленный "Силовыми машинами". Ранее были выпущены генераторы такого типа для двух энергоблоков Нововоронежской АЭС-2 и для первого энергоблока Ленинградской АЭС-2. Сейчас в производстве находится аналогичное турбогенераторное оборудование для первого энергоблока строящейся Белорусской АЭС.

 

Основное преимущество быстроходных турбогенераторов с водяным охлаждением – высокая степень взрыво- и пожаробезопасности, которая обеспечивается за счет охлаждения дистиллятом обмотки и сердечника статора, а также ротора. Кроме того, в конструкции генераторов данного типа применяются только негорючие материалы, а внутренний объем машины заполнен воздухом при небольшом избыточном давлении. Отсутствие водорода в качестве хладагента исключает расходы на содержание оборудования по подготовке водорода, углекислоты или азота, которые применяются для вытеснения водорода. Оснащение энергоблоков ГРЭС и АЭС генераторами с полным водяным охлаждением обеспечивает высокую надежность и безопасность электростанций, персонала и окружающих территорий, к тому же в несколько раз снижаются огромные затраты на систему противопожарных мероприятий.

Контракты на поставку комплектов основного оборудования машинного зала для оснащения Нововоронежской АЭС-2 и Ленинградской АЭС-2 были подписаны между "Силовыми машинами" и ОАО "Атомэнергопром" в мае 2008 года. На каждой атомной станции будет построено по два энергоблока с реакторами типа ВВЭР электрической мощностью по 1200 МВт.

По условиям договоров "Силовые машины" обеспечивают проектирование, изготовление и поставку на Нововоронежскую и Ленинградскую АЭС-2 четырех комплектов паровых турбин, конденсаторов и отдельного вспомогательного оборудования для систем турбоустановки, а также четырех комплектов турбогенераторов с оборудованием вспомогательных систем, системой возбуждения и возбудителем.

К настоящему моменту "Силовые машины" изготовили две турбины и два турбогенератора для Нововоронежской АЭС-2, первую турбину и два турбогенератора  для Ленинградской АЭС-2. Работы по сборке второй турбины для Ленинградской АЭС-2 находятся в стадии завершения.

Быстроходные турбины мощностью 1200 МВт для АЭС – новые разработки "Силовых машин", ориентированные на энергоблоки нового поколения проекта "АЭС-2006" с повышенными надежностью и безопасностью. В настоящее время турбины мощностью 1200 МВт являются самыми мощными быстроходными паровыми турбинами в мире. При их проектировании и производстве применены современные конструктивные решения и технологии с учетом опыта, полученного при изготовлении турбин для АЭС "Куданкулам" (Индия) и эксплуатации турбин на АЭС "Тяньвань" (КНР) и Калининской АЭС.

Нововоронежская и Ленинградская АЭС-2 – это первые атомные электростанции, которые будут построены в России "с нуля" за последние 15 лет.
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл