Кто может получить бесплатную техническую поддержку?
Технические специалисты проектов МИРОВОЙСОФТ.РФ и ИНЖСОФТ.РФ оказывают платную и бесплатную техническую поддержку программного обеспечения размещенного в каталогах проектов. Бесплатная техническая поддержка по эл.почте, может быть оказана без ограничений, каждому посетителю нашего сайта, независимо от того, где он приобретал программный продукт. Для обращения в техподдержку необходимо нажать ярлык ТЕХПОДДЕРЖКА ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ tp_knopka.png справа на экране нашего сайта или написать на support@inzhsoft.ru и support@wsoftw.ru соответственно, направив следующие данные: Укажите организацию (или сертификат), ФИО, телефон, город, почтовый адрес для высылки бумажного сертификата, программный продукт. Дежурный определит специалиста под Ваш вопрос. Обработка обращения от 30 минут. Или оформите сертификат на техническую поддержку.

Преимущества объединенной технической поддержки
Объединенная техническая поддержка проектов ИНЖСОФТ.РФ и МИРОВОЙСОФТ.РФ увеличивает возможности технических отделов общего и специализированного программного обеспечения (ПО). Учитывая разработанную нашими сотрудниками схему "подключения" к обращению в случае необходимости сотрудников разработчика, а также возможность отслеживания Клиентом статуса обращения в режиме онлайн, техническая поддержка проектов ИНЖСОФТ.РФ и МИРОВОЙСОФТ.РФ покрывает всю потребность в обратной связи наших Клиентов.

shema_support.jpg

Вы исключаете из своего рабочего времени вынужденную необходимость пользоваться техподдержкой нескольких компаний-разработчиков, имеющих разные сайты, множество контактов для связи и различные варианты фиксирования обращений и оповещения о решении. Централизуя техническую поддержку Ваших программных продуктов в одной техслужбе, Вы экономите время которое имеет свою ценность. Весь процесс контроля и оперативности решения Ваших технических вопросов в том числе перед разработчиком, берут на себя наши специалисты которые пользуются автоматизированной системой учета и оповещения по обращениям.

О наших сайтах
Первое Ваше впечатление - Вы попали на сайт Интернет-магазина. Это не так! Мы создали автоматизированный каталог для упрощения работы наших партнеров и отдела продаж. Если Вы приобретаете у нас программу, мы создаем для Вас учетную запись и текущее обслуживание Ваших рабочих мест происходит автоматически (от создания заказа на обновление, до уведомления Вас о выходе новых версий). Мы не только продаем и обслуживаем программы, мы автоматизируем процессы по продаже и обслуживанию программного обеспечения.

Техническая поддержка и демонстрации с выездом специалиста:
Установка и обслуживание ПО в Вашем офисе от 1600 руб.\час.
Наша техническая сеть охватывает 43 города России, а удаленная поддержка ограничена лишь наличием интернета. Телефоны смотрите выше предварительно выбрав нужный город. Не нашли технический центр в Вашем городе или требуется оперативное вмешательство специалиста? Воспользуйтесь удаленной услугой нашего технического центра.

Для удаленного доступа технической поддержки к Вашему компьютеру:
Требуется подключение к интернету не менее 256 Кб\сек.
Наличие у Клиента колонок и микрофона подключенных к ПК, обеспечивает более информативное решение вопросов. Удаленный доступ - это мгновенный чат с техподдержкой ИНЖСОФТ.РФ. Станьте нашим клиентом и решайте технические вопросы оперативно.

1. Скачайте и запустите модуль для удаленного доступа

Нажмите кнопку или перейдите по ссылке

2. Сообщите нашему техническому специалисту "Ваш-ID" и Пароль, перезвонив в технический центр удаленного доступа по бесплатному, круглосуточному телефону 8-800-555-1489 или напишите в чат, который откроется после запуска модуля.



Для дистанционного обучения, демонстраций и конференций:
Удаленные эфиры могут быть платными и бесплатными. Требование к интернету не менее 256 Кб\сек.
Требуется обучение по работе со сметной программой, но в Вашем городе нет курсов или нет времени? ИНЖСОФТ.РФ стирает границы. Обучение как курсы в прошлом. Сегодня достаточно приобрести годовой сертификат круглосуточного консультационного обучения и наши специалисты будут активно участвовать в процессе обучения и поддержки Ваших специалистов. Мы установим Вам специальную программу, и Вы сможете в любой момент вызвать удаленного технического специалиста, задать вопрос в чат или позвонить нам. Зачем проходить обучение, когда можно купить годовой сертификат удаленной техподдержки и в любой момент спросить у специалиста как и что делать. Наш специалист подключится к Вашему ПК и покажет вариант решения. После показа варианта, Вам будет выслана печатная инструкция для закрепления решения. Годовой сертификат на удаленную поддержку по обучению составляет от 15.000 рублей на основное рабочее место и от 7.500 на каждое дополнительное рабочее место. В абонемент также входит решение вопросов технического характера, сбоев, настройки ПО и т.д - двойная выгода: приобретая сертификат техподдержки, Вы получаете две услуги - обучение и техподдержку. Предложение актуально для всех регионов России, для сметных программ, справочных систем и Битрикс24.
Проведенные и планируемые удаленные демонстрации, конференции ИНЖСОФТ.РФ

1. Скачайте и запустите модуль для конференций

Нажмите кнопку или перейдите по ссылке

2. Введите "ID конференции" который Вам сообщили наши специалисты.