DefSmeta и DefSmeta Light - Инструкции, Ответы специалистов техподдержки портала Он-лайн заказ на обращения клиентов
КУПИТЬ DefSmeta /Light/ | Таблица живых цен | Демо DefSmeta | Демо DefSmeta Light | Образцы выходных форм | Техническая поддержка | Текущее обслуживание | Сравнение версий

Ответы на вопросы клиентов портала Он-лайн заказ в виде инструкций со скриншотами

1. Проверка сметы из другой программы.

2. Планирование ежемесячных затрат и поставки материалов.

3. Подключение ресурсов, тарифов, индексов.

4. Корректировка накладных и плановых к расценкам.

5. Описание формата RPS11

6. Активация ТЕР в ДэфСмете

7. Добавление (изменение) ресурса в расценке

8. Открытие в ДэфСмете файла АРПС

9. Добавление расценок в личную базу ДэфСметы

10. Проблемы после обновления до версии 5.4 и их устранение

11. Открытие файла Личной базы в ДэфСмете
Вопрос: Здравствуйте. У меня нет возможности произвести регистрацию ТЕРов и ФСНБ в редакции 2009 года. На вкладке "Режим ГЭСН"-"Параметры"-"Выбор региона", появляется уведомление "Регистрация невозможна, Программа может быть зарегистрирована только пользователем с правами администратора. Войдите в систему с правами администратора и повторите попытку".

Ответ: Тут нет ничего сверхестественного. У Вас Windows Vista или Windows-7! Это требования системы Windows.
Для того чтобы произвести регистрацию на Windows Vista или Windows-7 выполните запуск программы от имени администратора:

1. Перед запуском программы, на ярлыке программы c ДэфСметой который находится на рабочем столе, нажмите правую кнопку мыши. Появится контекстное меню (как на рисунке ниже).
2. Выберите команду "Открыть от имени администратора".
3. После этого программа ДэфСмета откроется в обычном своем режиме и регистрация баз станет для Вас доступна.

Примечание:
Если Ваши компьютеры обслуживаются системным администратором, подобный запуск программы через команду "Открыть от имени администратора" может быть не активен. В этом случае обратитесь к Вашему системному администратору.

Вопрос:
После регистрации в личной базе расценок ТЕР, расценки не отображаются в смете. В чем может быть проблема?
Катерина

Ответ:
1. Не перенесены расценки в смету.
2. В смете не выбран расчет по ТЕР.
3. Еще что-то. В этом случае пришлите скриншот страницы сметы в которой не отображаются расценки на support@inzhsoft.ru.
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл
Загрузить файлы