Маркетинг продукции и услуг в строительстве, Почему маркетингу в строительстве надо учиться:
Управление маркетингом в каждой сфере имеет свои специфические особенности, которые надо понимать и уметь адекватно учитывать;
Маркетинг в строительной сфере достаточно новое явление, т.к. до сих пор спрос значительно превышает предложения и конкуренции, как  и потребности в маркетинге, не ощущалось. Сегодня же, при еще растущем спросе, вопрос о выделении из числа конкурентов и определении с собственной позицией на рынке все более актуален;
Маркетинг в сфере строительства сегодня вынужден решать разнообразные вопросы очень оперативно, успевая за стремительным развитием рынка, что требует от специалиста особого опыта и мастерства;
Спрос на строителей в связи с развитием экономики будет расти.Да и обязательное вступление в СРО выбило мелкие фирмы из строительного сектора.
Не понял вы почему считаете что "выбило". Наоборот с ростом строительства спрос на мелкие мобильные фирмы возрос, особенно в малоэтажном и частном строительстве.
Спрос естественно будет рости!Новичку понятно...
Поддержу выше сказанное! Сейчас действительно бум на малоэтажное строительство, с которым способны справится да же относительно небольшие компании
что бы добиться наивысшего спроса на вашу продукцию, маркетинг это такое искусство ,которое за один день не освоишь
Цитата
Влад Шаламов пишет:
Спрос естественно будет рости
а есть разве другие варианты, или я что то не понял
Цитата
Петр Мыслин пишет:
что бы добиться наивысшего спроса на вашу продукцию, маркетинг это такое искусство ,которое за один день не освоишь
так и есть.Очень токое дело этот маркетинг.Все мелочи нужно учестб
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл