специфика маркетинга
Незрелые формы организации управления маркетингом вряд ли нуждаются в специальном рассмотрении. Поэтому подробнее остановимся на организации маркетинга строительства как самостоятельной службы фирмы. При этом мы отдаем себе отчет в том, что многие строительные организации России пока не имеют не только служб маркетинга, но даже отделов сбыта, И все-таки, если подходить к маркетингу не как к новомодному веянию, а как к долговременной стратегии поведения строительной организации на рынке строительной продукции, потреби ость в создании службы маркетинга будет настоятельной уже в ближайшее время.

  Маркетинг строительства в экономической жизни современной России — явление во многом новое и слабо изученное. Мы лишь предприняли попытку применить обшую теорию маркетинга к деятельности строительной фирмы на рынке строительной продукции, оставив в стороне сугубо специфические проблемы. В частности, вне поля нашего зрения оказался маркетинг инвестиций, хотя современное строительство не может быть эффективным без прогрессивной политики, что предполагает определение степени инвестиционной активности реальных и потенциальных инвесторов, определение емкости рынка инвестиций и т. д.

  С другой стороны, инвестиционные продукты имеют самые различные формы, каждая из которых требует проведения своей, особой маркетинговой политики. Иначе говоря, сколько инвестиционных продуктов, столько и маркетинговых политик. Поэтому инвестиционный маркетинг мы рассматриваем как роставнуго часть маркетинга строительства и в то же время как самостоятельную учебную дисциплину.

  Специфика маркетинга строительства обнаруживается и строительных продуктах, точнее говоря, в технологии строительства. В принципе, каждая стадия строительного производства (предпроектная, проектная, строительная, пуско-наладочная и др.) может стать объектом специальных марке-тинговых усилий, особенно если принять в расчет организационно-правовую обособленность большинства участников технологи-ческой цепочки строительства. В этом смысле вполне допустимо говорить о маркетинге инвестиционных проектов, маркетинге субподрядных работ, маркетинге услуг и т. п.
Во все времена инвестирование в строительство было одним из самых эффективных, а этот факт является одним из основных маркетинговых ходов на современном рынке!
очень хорошая информация, спасибо.
если что интересное найду, тоже скину.
одно можно сказать, нужно совершенствовать нашу рекламу.
Цитата
Антон Сергеев пишет:
одно можно сказать, нужно совершенствовать нашу рекламу.
Согласен.Редко вижу хорошую рекламу
Цитата
Александр Каратов пишет:
Согласен.Редко вижу хорошую рекламу

Просто у людей нет фантазии,чтобы заинтересовать народ)))
Цитата
Виктор Шевченко пишет:
Просто у людей нет фантазии,чтобы заинтересовать народ)))

Фантазия есть всегда, стоит только подуматЬ!
Увы, редко можно увидеть хорошую, интересную рекламу
Ну почему же, мне иногда удается увидеть интересную рекламу, причем не так уж редко. К примеру недавно видел в торговом центре новогодние надувные фигуры pnevmocity.ru/price_newyr.php, они привлекали довольно много внимания - потому что очень ярко выглядели. Мне кажется самое главное в рекламе то, что она обязательно должна быть позитивной. Ну и конечно очень важно найти свою фишку, чтобы отличаться от других - а вот это действительно удается далеко не всем.
Цитата
Алексей Королев пишет:
Увы, редко можно увидеть хорошую, интересную рекламу
Редко, но иногда бывает.
Редко и правда, но бывает. Вот, например, хорошо рекламируют себя varshavka-sky.ru, это новые офисные помещения в бизнес центре класса B+. Бывает, кстати, антиреклама работает хорошо, сарафанное радио тоже. Главное с умом подходить.
Маркетинг это умение продать человеку то, что ему не нужно)))
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл