С чего начать строительство дома?
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Решил построить домик загородом Питера, нашел, деньги, порылся, по интернету, подыскал те самые проекты, но что делать дальше, не понимаю!

Оказалось, все не так уж и просто!
И передо мной стоит сейчас, такой, выбор - с чего мне начинать....

Мне хотелось бы конечно, чтобы я вложил деньги, а скажем так месяцев через 8 у меня, все было построено, сделано, но меня опять же пугают, всякие там байки про мошенников, а потом еще сказали что проект я дурацкий выбрал...

Как, мне начать, куда обратиться, и сделать это все разумеется с минимальными затратами...?

Я чайник в этом деле, так что сразу извиняюсь за такие банальные вопросы...
Честно говоря, не понимаю, что Вас так сильно смущает? Хотя, возможно, просто не знаете с чего начать (а начать - это одно из главных условий :d ).

1. Определиться с проектом, представить и спланировать расположение дома (бани, доп. построек если нужно) на своем участке.

2. Определить приблизительный уровень финансовых затрат.
Для этого можно обратиться в несколько строительных фирм и/или к нескольким строительным бригадам (лучше по рекомендации, получить рекомендации - нужно опросить n-ое кол-во людей, тех же соседей по участку, но не только...) Они (предполагаемые строители) смогут грубо оценить стоимость строительства и без самого проекта, по картинке и представленным в открытых источниках планировкам. Возможно, это будет не бесплатно, незнаю, как договоритесь. И уже после личного общения с предполагаемыми подрядчиками складывается определенное мнение о них, уже можно примерно знать, на ком из них Вы остановите свой выбор по таким критериям, как предлагаемая ориентировочная цена и, главное, уже более менее сложившееся личное мнение о предполагаемых подрядчиках.