Маркетинг в строительстве
Здравствуйте, уважаемые !
Интересует вопрос развития маркетинговой системы в строительстве.

А именно в организации, занимающейся субподрядными работами /организация инфраструктуры офисных, торгово-складских итп помещений под ключ/ в коммерческой недвижимости.

Реклама , позционирование это все хорошо.
Интересует момент выхода на генеральное строительство для получения объема общестроительных работ.

Заинтересовать генерального строителя не просто, ибо у него как правило есть устоявшиеся субподряды. Скидки в зависимости от объемов тож уже учитываются.

может подскажете, если вдруг есть деятели в этой области, как выходили на ген подряды. звонки ли, деловые письма, комерческие предложения, презентации...

Интересуют любые моменты
к сожалению не сталкивался ни с чем из перечисленного...
было дело пользовался услугами генподряда.через знакомого созвонился догвоорился о работе.
Цитата
Александр Каратов пишет:
через знакомого созвонился догвоорился о работе.
неплохой способ, правда у меня там нет знакомых :|
Цитата
Антон Сергеев пишет:
Цитата
Александр Каратов пишет:

через знакомого созвонился догвоорился о работе.

неплохой способ, правда у меня там нет знакомых  
через интернет не рпобовали найти бригаду?
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Файл