USB-ключи Гранд-Смета (замена, передача)
Замена ключа Гранд-Смета

С 2018 года разработчик не переоформляет ключи. Ключ Гранд-Смета можно передать другому владельцу. Для оформления приема-передачи составляется трехсторонний акт. Передача ключа платная. Ключ можно передать только один раз, за все время. Сломанный ключ можно поменять на новый, оплатив стоимость ключа. Пересылка Почтой России бесплатно, курьерской службой по тарифам СПСР.

Удаленное обслуживание Гранд-Смета
Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для установки, обновления, настройки Гранд-Смета

Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для решения программных задач, используя специальный модуль. Техподдержка, с помощью онлайн модуля, с разрешения клиента, получает доступ к компьютеру в реальном времени и выполняет программные настройки, исправляет сбои, проводит обучение.
Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для установки, обновления, настройки Гранд-Смета (4 сеанса)

Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для решения программных задач, используя специальный модуль. Техподдержка, с помощью онлайн модуля, с разрешения клиента, получает доступ к компьютеру в реальном времени и выполняет программные настройки, исправляет сбои, проводит обучение.
Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для установки, обновления, настройки Гранд-Смета (12 сеансов)

Удаленное подключение специалиста к компьютеру пользователя для решения программных задач, используя специальный модуль. Техподдержка, с помощью онлайн модуля, с разрешения клиента, получает доступ к компьютеру в реальном времени и выполняет программные настройки, исправляет сбои, проводит обучение.
Выездное обслуживание Гранд-Смета
Выезд специалиста в офис пользователя для установки, обновления, настройки Гранд-Смета

Выезд специалиста в офис пользователя для решения программных задач.
Выезд специалиста в офис пользователя для установки, обновления, настройки Гранд-Смета (12 выездов)

Выезд специалиста в офис пользователя для решения программных задач в течении года раз в месяц.
Постпродажная поддержка Гранд-Смета